Женский журнал : Красота и здоровье Личная жизнь Карьера и финансы Путешествия Звёзды Психология Авто Мода Рецепты Непознанное Домашний очаг Дети Праздники Видео КОНКУРСЫ Все рубрики
Толкование снов

Введите ключевое слово:

Ок

или выберите первую букву:

Опрос

Коронавирус, пандемия, как на вас влияют новости на эту тему?

Голосовать

/ все голосования

Как ужиться в женском коллективе: правила поведения

Женский коллектив является одним из самых важных и в тоже время трудных для работы. Если в таком коллективе среди сотрудников есть большая разница в возрасте, то им становится сложно наладить общение друг с другом. В самую первую очередь это касается молодой девушки и женщины предпенсионного возраста, которая будет учить еще неопытную коллегу жизни, а если еще девушка новенькая в коллективе, то это вдвойне сложнее.

В любом женском коллективе происходят обсуждения, кто-то нравится, кто-то нет. Женщинам свойственно улыбаться в лицо, а за спиной делать оскал, порой этого даже не замечая. Очень важно найти в таком коллективе язык между коллегами и тогда все будет отлично.

Правила поведения в женском коллективе

Самое главное и первое правило - это не настаивать на своем мнении, а соглашаться с окружающими, хотя иногда все-таки нужно выражать коллективу свое личное мнение на какую-либо ситуацию и предлагать свои интересные идеи. Если вы новый сотрудник коллектива, то вам нужно будет выполнять все установленные в нем правила поведения. Не стоит никого унижать или оскорблять, не хвастайтесь своими достижениями. Не нужно у сотрудников выпытывать их личную жизнь, все задаваемые вопросы должны быть лишь о работе.

Одним из важных факторов является то, как новичок себя зарекомендует. Он обязан будет выявить себя с самой лучшей стороны и показать все свои знания. Если возникают вопросы к коллегам относительно работы, без стеснения стоит их задавать. Это ускорит время выполнения работы, и она будет сделана правильно. При этом вы сможете быстрее наладить отношения в коллективе.

Все эти правила придумали теоретики. Они смогут в какой-то степени помочь, и вы даже можете взять эти правила за основу. Что касается настоящей жизни, то здесь все гораздо сложнее. Когда в отделе много женщин, а разница в возрасте между ними составляет несколько десятков лет, то здесь не помогут ни какие теории. Обсуждения всего и всех в таком коллективе занимают особое место и обязательно оно должно проходить за чашечкой кофе или чая. Утро обычно начинается чаепитием и обсуждением вчерашней жизни после трудового дня. Все по порядку делятся своими впечатлениями по поводу просмотренных вечером фильмов и телепередач. Затем все усердно работают до обеда. После обеда также пьют чай с конфетами и обсуждают, что, где происходило на обеденном перерыве. И далее снова работа. Именно так проходят рабочие будни у большинства женских коллективов.

В коллективе всегда имеется основной, но это не начальник. Это по-другому сказать заводила всего отдела, который решает все проблемы, организационные вопросы, а также разряжает нездоровую обстановку в коллективе. Каждый человек хочет приносить домой как можно больше денег, при этом заниматься делом, которое непременно ему по душе. Поэтому не стоит на работе выяснять личные отношения, а лучше как можно больше трудиться.

Как стоит себя вести:

  • В любой ситуации не ставьте себя выше других.
  • Не пытайтесь быть чересчур скромной.
  • Определите и узнайте для себя свои права и обязанности.
  • Следите за своим внешним видом.
  • Старайтесь безукоризненно выполнять свои служебные обязанности.

Не нужно завоевывать весь коллектив. Сдружитесь с коллегой, чье рабочее место близко расположено к вашему. Найдите с этим человеком общий интерес, который будет вас объединять, будь-то брендовая одежда, косметика или тренажерный зал. А самое главное – оставаться собой в любой ситуации.

Посещайте мероприятия коллектива. Это поможет вам расположить к себе коллег. Не рассказывайте много о себе, лучше отвечайте на задаваемые вам вопросы. Не будьте слишком открыты или наоборот замкнуты, что может послужить поводом для очередных сплетен. Период адаптации пройдет и все к вам привыкнут. Так что зарядитесь позитивом и начинайте работать дружно.

Автор Галина Загудайлова специально для www.ladymystery.ru

Написать комментарий Комментарии к статье



Отправить
* –  поля обязательны для заполнения

Комментарии отсутствуют

Subscribe